Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мы в социальных сетях

 
     

см. Структуру управления ДОУ
см. Схема управления ДОУ

см. Положение об общем собрании трудового коллектива
см. Положение о родительском комитете
см. Положение о педагогическом совете
см. Положение о совете ДОУ

Структура управления МБДОУ – д/с № 7 х. Джумайловка

Управление  в  ДОУ строится  на  принципах  единоначалия  и  самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер  управления. ДОУ имеет  управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов:

- Педагогического  –  обслуживающего   –  медицинского  –   детского. 

Организационная  структура  управления  ДОУ  представляет  собой совокупность  всех его органов с  присущими им функциями. Она представлена в  виде 2 основных структур: административного и общественного управления.    

В организованной структуре административного управления ДОУ входят несколько  уровней линейного управления.

- Первый уровень обеспечивает заведующий: Бондарева Светлана Александровна,  тел: 8 6163 407 47

Его  главенствующее  положение  основано  на  принципе  единоначалия  и  закреплено  юридически   в  Типовом    положении     о  дошкольном     учреждении.    Единоначалие предполагает     организационно-управленческую        деятельность     одного    лица    – руководителя.

- На втором уровне   управление осуществляют: старший воспитатель Великая Екатерина Анатольевна, тел:  8 6163 407 47, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне  заведующий    осуществляет   непосредственную   реализацию   управленческих   решений  через  распределение    обязанностей   между     с    учетом   их  подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.

- Третий уровень управления осуществляют, старшая медсестра, завхоз.

В    управлении     ДОУ     единоначалии     коллективность      выступают     как  противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности  ДОУ  рассматриваются  на  коллегиальном  уровне.   В   управлении  ДОУ  соотношение  единоначалия  и  коллегиальности  проявляются  в  решении  вопросов  на  педагогическом  совете,  общем  собрании  и  т.д.  Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе  обсуждения и выработки решения, а   единоначалие  –  в   распоряжениях  руководителя.

Формами  общественного  управления ДОУ  являются:  Общее  собрание  трудового коллектива, Педагогический совет ДОУ, Родительский комитет, Совет учреждения. В  ДОУ  коллектив единомышленников,   где   каждый   ответственен   за   решение  поставленных задач.

Общее собрание:

Осуществляет  общее  руководство  учреждением,  представляет  полномочия  трудового  коллектива.    Решения    Общего     собрания    учреждения,    принятые     в  пределах    его  полномочий   и   в   соответствии   с   законодательством,   обязательны   для   исполнения  администрацией, всеми членами коллектива.

В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.
На заседание Общего собрания приглашаются представители Учредителя, общественных  организаций,     органов    муниципального      и   государственного      управления.    Лица,  приглашённые  на  собрание,  пользуются  правом  совещательного  голоса,  могут  вносить  предложения   и   заявления,   участвовать   в   обсуждении   вопросов,   находящихся   в   их  компетенции.

Педагогический совет:

Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения,    способствует совершенствованию воспитательно     –   образовательного  процесса  в  соответствии  с  требованиями  современной  науки  и  передовой  практики.  

Принимая основные направления деятельности в  организации образовательного  процесса, в т.ч. и дополнительных услуг, Педагогический совет тем самым определяет их  предложение на рынке образовательных услуг. Педагогический совет взаимодействует с  органами самоуправления ДОУ по вопросам функционирования и развития учреждения, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения,  режиму своего функционирования в системе самоуправления.

Родительский комитет:

Коллегиальный  орган  общественного  самоуправления  ДОУ,  действующий  в  целях  развития    и   совершенствования      образовательного      и   воспитательного     процесса,  взаимодействия родительской общественности и ДОУ. В состав Родительского комитета  
входят родители(законные представители) воспитанников, посещающих ДОУ.  

Родительский       комитет     осуществляет      совместную       работу     родительской  общественности  и  ДОУ  по  реализации  государственной,  муниципальной  политики  в  области  дошкольного  образования,  рассматривает  и  обсуждает  основные  направления  развития ДОУ, координирует действия родительской общественности и педагогического  
коллектива   ДОУ   по   вопросам   образования,   воспитания,   оздоровления   и   развития  воспитанников.

Совет учреждения:

Совет создаётся в целях оказания помощи Учреждению в улучшении организационной, финансовой, материально-технической, образовательной и другой деятельности.  

К компетенции Совета Учреждения относится решение следующих вопросов:
- утверждение программы развития Учреждения;
- принятие основных локальных правовых актов Учреждения;
- обеспечение государственно-общественного характера управления Учреждением через согласование распределения выплат стимулирующего характера, доплат, не входящих в тарифную часть фонда оплаты труда, премий, поощрительных выплат;
- рассмотрение и принятие решения по вопросам материально-технического обеспечения  и оснащения образовательного процесса;
- привлечение для своей уставной деятельности дополнительных источников финансирования и материальных средств, если данный вопрос не находится в компетенции иных органов самоуправления Учреждения;
- утверждение и предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании внебюджетных средств;
- контроль  за своевременностью предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами;
- выдвижение кандидатур педагогических работников на награждение отраслевыми и государственными наградами;
- порядок формирования и использования фондов Учреждения;
- рассматривает ежегодные отчеты о результатах воспитательно-образовательной работы;
- контролирует рациональное использование бюджетных средств и ассигнований, полученных из других источников финансирования;
- совместно с администрацией Учреждения создает условия для педагогического просвещения родителей (законных представителей);
- способствует работе заведующего  по укреплению материально-технической базы Учреждения;
- разрабатывает проект договора с родителями (законными представителями) воспитанников;
- утверждает перечень платных дополнительных образовательных и иных услуг;
утверждает Положение о платных дополнительных образовательных и иных услугах.

Структура и органы управления образовательной организации

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Управление МБДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель — заведующий, которая осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

В ДОУ сформированы коллегиальные органы управления

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Родители (законные представители) детей, посещающих детский сад, в рамках работы Родительского совета обеспечивают постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями), содействуют руководству дошкольного учреждения: в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного и гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, содействуют педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста.

ФИО и должности руководителей структурных подразделений

нет

Места нахождения структурных подразделений

нет

Адреса официальных сайтов структурных подразделений

нет

Адреса электронной почты структурных подразделений

нет

Положения о структурных подразделениях

нет